Система контекстной рекламы Яндекс.Директ | Блог студента SEO`шника

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ

Контекстная реклама не перестает быть актуальной для многих сайтовладельцев и онлайн-бизнесменов, желающих заполучить заинтересованную в своем предложении аудиторию. А одним из наилучших сервисов в РуНете, способных принести наибольшую пользу в этом мероприятии, по праву можно назвать систему контекстной рекламы Яндекс.Директ. Но прежде чем обратиться к ней для долговременного сотрудничества, не помешает пройти взглядом информацию, объективно повествующую о положительных и отрицательных сторонах этого проекта.

Первым несомненным и, как я думаю, основополагающим плюсом системы контекстной рекламы Яндекс.Директ можно назвать буквально-таки «кристальную чистоту» трафика, ведь для отображения объявлений используется поисковая фильтрация, которая при вводе определенных запросов в окне поиска публикует соответствующие им объявления. Это позволяет достигнуть цели по получению заинтересованного трафика с наименьшими финансовыми потерями и значительно большей отдачей.

Статистика по проводимой вами рекламной кампании будет представлена достаточно подробно, и поэтому вы имеете возможность проследить источник и движения каждого вашего посетителя.

Если вы заинтересованы в клиентах, обитающих в рамках определенного города либо области, то вам совсем необязательно тратиться на каких-либо других пользователей, ведь используя услугу таргетинга, вы определите фильтрацию показов исключительно для нужных вам территорий.

Теперь о некоторых недостатках, пока еще имеющих место быть в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ. Они не особо важны, но, тем не менее, вам следует о них знать. Яндекс.Директ не вполне приспособлен к одновременному проведению нескольких рекламных кампаний, это связано с тем, что здесь нельзя установить автоматического регулирования ставок, если возникнет подобная необходимость, а также затруднительно ознакомление со статистикой по каждому из нескольких объявлений.

К общим некоторым неудобствам системы контекстной рекламы Яндекс.Директ можно отнести разве что только довольно ограниченное количество рекламных символов, которое в заголовке равняется 25, а в тексте – 75. Не всегда удается уложиться в этот лимит, при этом выразив все преимущества своего предложения.

Вот такая она, система контекстной рекламы Яндекс.Директ. Желаю вам успешной работы с ней!

И напоследок хотелось бы затронуть еще одну немаловажную вещь в нашем дело – это тиц. Как известно , сегодня прошел апдейт тематического индекса цитирования. Этот показатель на этом блоге вырос до 60 единиц. Показатель этот был поднят не благодаря методам которые продают различные дятлы вроде этого , которые придумав или своровав у кого то какую то идею , заметьте , не работающую тему , пытаются заработать на тех кто в этом мало что смыслит .

И как всегда списочек свежих дропов.

powrmarketing.com
rkw-uk.com
rudmachine.com
sezarsinn.com
silagor.com
slavavia.com
stephens-photography.com
stillermooney.com
zuchka.com
dining-star.net
hostingencostarica.net
intertb.net
midwestauto.net
orifl.net

Отличный поиск работы в Кемеровской области http://kemerovo.job.ru/ Быстрый поиск надежных работодателей.

Рекомендую прочесть


609f2d0a

Enter your email address:

  1. FOUNDER (1) Says:

    Особенно напрягает ограниченное количество символов. Приходиться выуживаться как только можешь, что б вместить свою мысль в рекламу.

  2. voleyko (2) Says:

    Добрый день.
    У вас такой хороший блог, а на карте сайта стоит ссылка вида: Powered by Prime Strategy Co.,LTD… Зачем оно вам?, Тиц и PR на них сливать? Пусть частично…, но все-таки.
    =)

  3. ivtol (1) Says:

    Вы говорите, неудобно что объявление ограничено по длине, а представьте объявление на пол страницы, кто его читать то будет?

Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!

© 2009 Блог студента SEO`шника. Все права защищены. Копирование контента запрещено! Статьи сайта У нас Яндекс директ стоимость вас уже не пугает!
Партнерские сылки: