Баннеры. Что и как? | Блог студента SEO`шника

Баннеры. Что и как?

Баннеры – это один из самых распространенных видов рекламы в сети на сей день. Они представляют собой графическое изображение, при нажатии на которое осуществляется переход на сайт рекламодателя. В то же время при их разработке необходимо помнить, что они создаются для достижение поставленных целей, а именно – привлечение целевой аудитории, создание и поддержка репутации своего сайта или компании. Они созданы для того, что бы донести необходимую информацию о товаре или услуге до потенциальных клиентов. По этому баннер должен быть привлекательным и в то же время информативным.
Баннеры различаются по технологии создания. В настоящее время наиболее распространены flash-баннеры, так как они позволяют создать динамичную красочную рекламу небольшого размера, за счет использования векторной графики. Созданные на основе flash-анимации они позволяют так же использовать звуковые эффекты, что очень положительно сказываются на эффективность самой рекламы.
Существует второй вид анимированных баннеров, созданных с помощью последовательного чередования картинок – Gif-баннер.
Так же есть статичные баннеры. Тут все гораздо проще. Данный вид баннеров использует формат Jpg. Больше похож на ту, которую мы видим в наружной рекламе.
В тоже время, создавая свой баннер необходимо учитывать параметры эффективности и стоимость этой рекламы.
Стоимость определяется количеством показов. Количество показов исчисляется тысячами и миллионами. Для тех, кому не важен этот параметр, должны ориентироваться на количество кликов. В итоге, можно сказать, что эффективность баннера можно оценить с помощью параметра CTR. Это отношение количества переходов на сайт – кликов к количеству показов. Мера измерения CTR в процентах. Соответственно, чем это число выше, тем эффективнее считается сама реклама.
Размеры баннеров определяются назначением. Например, баннер 88 x 31 пикселей по-другому называется баннер-кнопка – маленький, удобный. Используется в обмене между сайтами либо для размещения в каталогах. 100 x 100 и 125х125 считаются так же стандартными размерами. Они так же могут участвовать в обмене между сайтами и помимо этого используются в баннерообменных сетях. Баннеры с размерами 234х60 и 468х60 так же выполняют вышеперечисленные функции, плюс используются для показа рекламы, например от Google AdSense или других сайтов. Баннер же с размером 728х90 в основном используется для показа контекстной рекламы, такими провайдерами рекламы как Яндекс.Директ, Бегун и Google AdSense.
В итоге получаем, что для успешной рекламной компании необходимо продумать все, начиная с выбора типа баннера, заканчивая его информативным наполнением.

Рекомендую прочесть


609f2d0a

Enter your email address:

Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!

© 2009 Блог студента SEO`шника. Все права защищены. Копирование контента запрещено! Статьи сайта
Партнерские сылки: