На конверсию главной страницы сайта негативно влияют несколько причин, одной из которых является обилие текста, не имеющего продуманной разметки и чёткой структуры. Сегодня мало кто будет читать огромные словесные нагромождения, пытаясь разобраться, что же предлагает посетителям ваш сайт. Имейте в виду – у вас имеется лишь несколько секунд, чтобы объяснить пользователю, что именно вы предлагаете и почему ему это необходимо.
Идеальная главная должна быть хорошо сбалансированной, с правильным соотношением интересного текста и привлекающих внимание графических элементов. Старайтесь заменять массивы однотипной информации небольшими картинками, делайте упор на наглядность, не забывайте работать над дизайном – привлекательные страницы вызывают гораздо больше доверия, чем сделанные на скорую руку. Небрежность в работе не допускает даже биржа форекс.
Следующий негативный фактор – малоинформативный заголовок (описание), неопределённый и невнятный, прочтение которого может ввести в заблуждение посетителя сайта. И если это произойдёт, считайте, что клиента вы, скорее всего, потеряли. Старайтесь придумать короткий, информативный и запоминающийся заголовок, не слишком заумный, раскрывающий преимущества предлагаемого продукта. Ни в коем случае не отказывайтесь от заголовка: даже самый худший вариант – лучше, чем ничего.
Отсутствие призыва к действию на главной – ещё одно зло, с которым необходимо беспощадно бороться. Отсутствие кнопок, ссылок и прочих элементов, побуждающих кликнуть и зарегистрироваться, посмотреть прайсы или ознакомиться с картой сайта – всё это даёт понять посетителю, что ничего особенного ваш сайт не предлагает, и пребывание здесь – пустая трата времени. Возьмите инициативу в свои руки, подскажите пользователю, что интересного он сможет найти на вашем ресурсе. Однако не переусердствуйте с подобными призывами – если их будет больше одного-двух, это может запутать пользователя так же, как противоречивые прогнозы forex – трейдера. Подумайте и оставьте самое главное.
Заканчивает список негативных факторов, снижающих конверсию главной страницы, отсутствие на ней информации о социальных преимуществах и окупаемости инвестиций. Действительно, если пользователь не увидит социальной пользы или явных преимуществ от использования ваших товаров и услуг, у него появится вполне резонный вопрос – а зачем тогда всё это нужно? Не получив ответ, он просто уйдёт с сайта. Поэтому не забудьте разместить на главной рекомендации от ваших клиентов, их фото и логотипы, положительные отзывы о вас и вашей продукции. Помните, что люди очень любят статистику и факты, поэтому предоставьте им возможность наглядно, с применением графиков, цифр и таблиц, а также реальных человеческих эмоций (видеороликов) увидеть пользу от использования ваших продуктов и услуг. Поработайте над главной, учитывая данные рекомендации, и посещаемость вашего сайта возрастёт в разы.
про теги Н1 очень влияют на выдочу, в основном у всех шаблонов водпресс название статьи заключено в тег Н2 а название сайта в Н1, в этом главная ошибка оптимизаторов
Количество картинок не очень влияет на оптимизацию главной страницы. А вот расположение текста – да. Чем он выше на странице – тем ценнее для поисковиков.
Действительно стразу отпадает интерес читать сайт то ли блог когда в нем извините за выражение “насрано”, лучше всего в меру.
А пост действительно интересный.
Можно добавить, что главные страницы некоторых сайтов сделаны в виде Flash или графики. Это может выглядеть профессионально, но до сих пор рекомендуется использовать обычный текст на Ваших страницах, чтобы поисковики знали, какой трафик на Вас направлять.
Февраль 12th, 2011 at 20:25
Февраль 12th, 2011 at 20:26
Февраль 13th, 2011 at 3:26
Февраль 13th, 2011 at 19:01
Февраль 17th, 2011 at 16:32
Очень познавательная и хорошая статья!!!!
Февраль 19th, 2011 at 0:10
Февраль 21st, 2011 at 16:11
А пост действительно интересный.
Февраль 26th, 2011 at 18:23
Март 22nd, 2011 at 11:12
Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!