Продвижение сайта – определение, актуальность и специфика | Блог студента SEO`шника

Продвижение сайта – определение, актуальность и специфика

Сегодня сеть Интернет — это не просто огромная информационная база, но также и продуктивный бизнес-инструмент, правда, достаточно хитрый и коварный, который подчас становится не источником долгожданной прибыли, а причиной головной боли. Если быть точнее, то разговор касается персональных электронных ресурсов — тех самых сайтов, через которые сегодня многочисленные компании успешно ведут свой бизнес, заключают новые контракты, поддерживают обратную связь с заказчиками и т. д. Словом, осуществляют полномасштабную деловую деятельность. Но давайте задумаемся, возможно ли представить себе нечто подобное при условии того, что раскруткой ресурса никто толком не занимался? Навряд ли, потому как именно качественное продвижение сайта предопределяет коммерческий успех проекта в целом. Следовательно, только при организации полного комплекса мероприятий можно в той или иной степени судить о результативности проекта. Давайте остановимся на этом несколько подробнее.

Собственно, что заключает в себе понятие «продвижение сайта»? Самое простое толкование звучит примерно следующим образом — это комплекс процедур, которые нацелены на повышение рейтинга и, следовательно, позиций того или иного ресурса на страницах поисковых запросов систем типа Яндекс, Google и т. п. Правда, для специалиста такое определение будет не совсем корректным, потому как здесь имеют место быть определенные тонкости и специфические моменты. Например, продвижение может осуществляться по разным типам запросов: высокочастотным, средне- и, соответственно, низкочастотным. Каждый вариант предполагает достижение определенных целей, главная из которых — привлечение целевого потребителя, то бишь пользователя, который не просто так проходил мимо по улицам сети Интернет, а конкретно ориентирован на приобретение того или иного товара или же, в свою очередь, использование предлагаемой услуги. Конечно, именно такой вариант продвижения соответствует потребностям заказчика, для которого решающую роль играют даже не позиции личного ресурса в рейтинге сайтов, а то, каким образом это скажется на его коммерческой деятельности. Говоря проще, будет ли толк от раскрутки проекта, причем выраженный в материальном эквиваленте в виде конкретной прибыли.

На настоящий момент среди специалистов бытует специфическое обозначение методов продвижения: «серые» и «белые». Если не вдаваться в ненужные подробности, можно просто определить эти способы как, соответственно, эффективные, законные и продуктивные, а также, в свою очередь, спамовские, которые не приносят качественного результата, а отображают лишь количественный прирост аудитории.

Но пока что мы только определили, что представляет собой процедура продвижения сайта. Вернее, просто обозначили одно из ее определений. Необходимо также отметить, что указанное мероприятие по сути — это единство и сосуществование нескольких способов и методов популяризации сайта. Например, есть смысл обозначить такие операции, как оптимизация ресурса, использование Яндекс. Директ (метода размещения контекстной рекламы) и др.

Естественно, каждый, кто так или иначе заинтересован в успехе такого электронного проекта, как персональный сайт, должен знать, что сегодня именно эффективное продвижение ресурса лежит в основе его успешного функционирования, следовательно, именно это представляет собой определенное условие продуктивного ведения бизнеса. Ведь современный человек все чаще и чаще обращается к Глобальной сети за поиском различных товаров и услуг, соответственно, нельзя упускать возможность расширить свою сферу влияния и на эту область: слишком уж большие перспективы в ней сокрыты.

Рекомендую прочесть


609f2d0a

Enter your email address:

Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!

© 2009 Блог студента SEO`шника. Все права защищены. Копирование контента запрещено! Статьи сайта
Партнерские сылки: Коктебель