Скрытый маркетинг | Блог студента SEO`шника

Скрытый маркетинг

Опираясь на скрытый маркетинг, вы сумеете за маленький временной срок и с минимальными вложениями поднять репутацию своего сайта до поразительно высокого уровня. Ведь данный тактический ход ориентирован на улучшение имиджа ресурса путем завоевания доверия пользователей. Как правило, при скрытом маркетинге все операции проводятся от лица рядовых онлайн-обывателей, хотя фактически за этим стоит сам владелец площадки. И именно это и производит положительный эффект, ведь зазывающая реклама уже далеко не так привлекательна, как раньше, так что приходится искать новые ходы, чтобы естественно нарастить интерес публики.

Скрытый маркетинг – сфера крайне тонкая и здесь нужно соблюдать множество особых правил, чтобы сделать свою работу результативной и неподозрительной. Как обычно реализуется скрытый маркетинг? Сайтовладелец хочет, чтобы к нему на ресурс пришли новые гости (либо просто для увеличения трафика, либо из коммерческих соображений). Что он делает? Он, самостоятельно либо при помощи агентов – постеров, распространяет в местах, где проводится обсуждение соответствующей тематики, сообщения как бы от лица простого обывателя, которые носят не рекламный характер, но, тем не менее, создают благоприятное впечатление у пользователей. То есть, юзеры видят обычное и естественное сообщение, выражающее чье-то собственное мнение, верят ему, и в дальнейшем используют данный сайт, как им и было рекомендовано. Таким образом, скрытая реклама оказывается куда более действенной. Да и согласитесь, затраты на постеров будут далеко не так существенны, как если бы вы решили проводить кампанию по контекстной рекламе либо вирусному маркетингу.

Обычно скрытый маркетинг основной областью считает такие проекты, как социальные сети, форумы, блоги и т.д. Но, поскольку юзеры в настоящее время становятся все более недоверчивыми (ведь уже случались инциденты с обнаружением скрытого маркетинга), действовать нужно крайне поступательно. Аккаунт, с которого будут публиковаться скрытые рекламные сообщения, должен производить самое обыкновенное впечатление, как будто юзер уже давно и активно участвует в данном проекте. Значит, аккаунт должен быть подробно заполнен, ему нужно присвоить естественный аватар, время открытия должно исчисляться хотя бы несколькими месяцами, а общее число сообщений должно быть приближено к 50-100. Как вы понимаете, ваше личное участие на форумах такой большой срок займет уж слишком много времени и сил, поэтому было бы лучше обратиться напрямую к постерам, у которых уже имеются развивающиеся аккаунты во всех популярных сервисах и проектах. К тому же, они свое дело знают хорошо, а потому, вряд ли вас проведут.

Но скрытый маркетинг не так прост, как это может показаться. Стоит также отметить и то, как следует преподносить информацию, будь то айфон или другая продукция. Если вы с первого же слова начнете превозносить свой проект и оказываемые им услуги, то, понятное дело, на успех можно не надеяться. Поэтому лучше сначала подробно выразить свой мнение, свой опыт и т.д., а уже потом, путем сравнения, незаметно похвалить свой сайт. Вот тогда вероятность продуктивности будет максимальной. Ну что же, теперь, вооружившись всеми необходимыми познаниями, вам остается лишь приступить к их реализации в деле.

Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!

Рекомендую прочесть


609f2d0a

Enter your email address:

Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!

© 2009 Блог студента SEO`шника. Все права защищены. Копирование контента запрещено! Статьи сайта
Партнерские сылки: Найден по ссылке: Бухгалтерскому сопровождению.