В раскрутке и продвижении сайта в поисковых системах можно выделить два метода оптимизации сайта: под высокочастотные поисковые запросы (наиболее популярные пользователями) или под низкочастотные (менее популярные). На практике же оптимизаторы обычно сочетают оба метода.
Главный недостаток высокочастотных запросов – большая конкуренция между сайтами в Интернете. Для только что созданного сайта очень сложно попасть в топ выдачи поисковых систем по таким запросам.
А для низкочастотных запросов обычно бывает достаточным только повторение необходимых ключевых слов на странице и минимальной оптимизации текста. Такие низкочастотные запросы при определенных условиях могут приносить на сайт очень неплохой поисковый трафик в начале его развития.
Например, высокочастотный запрос «ноутбук» гораздо популярнее, чем, например, низкочастотный запрос «ноутбук Samsung R730». Но для онлайн-магазина ноутбуков посетитель, пришедший на сайт по такомe запросу, более ценен, и к тому же заполучить его гораздо легче. Это еще одно важное различие между высокочастотными и низкочастотными поисковыми запросами, которое нужно учитывать.
Март 15th, 2011 at 0:37
Март 15th, 2011 at 1:01
Март 15th, 2011 at 11:53
Март 16th, 2011 at 17:09
Март 17th, 2011 at 13:03
Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!