Высокочастотные и низкочастотные запросы | Блог студента SEO`шника

Высокочастотные и низкочастотные запросы

В раскрутке и продвижении сайта в поисковых системах можно выделить два метода оптимизации сайта: под высокочастотные поисковые запросы (наиболее популярные пользователями) или под низкочастотные (менее популярные). На практике же оптимизаторы обычно сочетают оба метода.

Главный недостаток высокочастотных запросов – большая конкуренция между сайтами в Интернете. Для только что созданного сайта очень сложно попасть в топ выдачи поисковых систем по таким запросам.

А для низкочастотных запросов обычно бывает достаточным только повторение необходимых ключевых слов на странице и минимальной оптимизации текста. Такие низкочастотные запросы при определенных условиях могут приносить на сайт очень неплохой поисковый трафик в начале его развития.

Например, высокочастотный запрос «ноутбук» гораздо популярнее, чем, например, низкочастотный запрос «ноутбук Samsung R730». Но для онлайн-магазина ноутбуков посетитель, пришедший на сайт по такомe запросу, более ценен, и к тому же заполучить его гораздо легче. Это еще одно важное различие между высокочастотными и низкочастотными поисковыми запросами, которое нужно учитывать.

Будь как свежий огурец! Подпишись на RSS!

Рекомендую прочесть


609f2d0a

Enter your email address:

  1. доброжелатель Says:

    ты гений.

  2. xxxxx (1) Says:

    какой-то бородатый пост, чес-слово :) ))

  3. Роб Says:

    “Ну очень позновательно”)

  4. (47) Says:

    На первых порах лучше низкочастотными запросами продвигать.

  5. sellsite Says:

    понятно, что далеко не очень полезная информация. для общего развития выложил – может кто не в курсе.

Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!

© 2009 Блог студента SEO`шника. Все права защищены. Копирование контента запрещено! Статьи сайта
Партнерские сылки: продвижение веб сайта