Оптимизация страницы с уникальным контентом – есть ли необходимость | Блог студента SEO`шника

Оптимизация страницы с уникальным контентом – есть ли необходимость

Мы купили качественную, красиво написанную статью и очень радуемся её приобретению. Добавляем её на сайт и снова радуемся. Ведь теперь всё в порядке и нас ждёт успех. Но, после недель тщетных ожиданий, эффект так и не наступает. Что же произошло? Статья, безусловно, в индексе, так почему нет посетителей? Быть может, мы совершили ошибку? Но какую? Давайте разберёмся.

Уникальный контент сам по себе является очень ценным и полезным для любого сайта. Но! Сам по себе текст никогда не приведёт посетителя с поисковой системы, если он и страница, на которой он расположен, правильно не оптимизирована. Этот камень преткновения погубил немало проектов, поэтому давайте ознакомимся с основными правилами оформления текста и страницы сайта.

Начнём сверху вниз. Title или название страницы – имеет самый большой вес в глазах ПС. В названии страницы необходимо указывать точную фразу из вашего семантического ядра, согласно которому вы продвигаете сайт и эту страницу.

Дальше идут мета теги. В наше время остались актуальными только теги описания страницы и ключевых слов. Не стоит обращать на них пристальное внимание и надеяться только на эти теги. Но и пропускать не рекомендуется. Некоторые поисковые системы на основе description формируют сниппеты, которые увидит человек в выдаче. Очень важно при этом написать такое описание, которое заинтересует и заставит нажать на ссылку с вашим сайтом.

Теги H1, H2, H3 – важные элементы оптимизации. Тег h1 является самым важным после title. Его использование обязательно. В h1 в основном необходимо заключать прямое вхождение продвигаемой фразы или её немного видоизменённую форму. Теги h2, h3 и ниже необязательны, но их использование может дать некоторое преимущество.

Теперь поработаем над самим текстом. Каждый абзац обязательно должен заключаться в теги < p >. Некоторые cms этого не делают, поэтому приходится всё делать вручную. Ключевые слова в тексте необходимо выделять тегом strong. Но, не стоит этим злоупотреблять. Некоторые важные слова можно выделять курсивом или подчёркиванием. Опять же, с ключевыми словами и выделениями нужно соблюдать осторожность. В основном их процент в тексте не должен превышать пять процентов, но это отдельно для каждого случая.

Изображение – картинка. Тут тоже ничего сложного. В коде картинки нужно добавить тег alt и вписать в него ключевую фразу, под которую оптимизируется страница. Эта процедура не только добавит веса странице, но и позволит получать неплохой трафик с сервиса картинок images.yandex.ru и т.д. Уникальность картинки приветствуется.

Ну и, безусловно, текст должен быть полностью уникальным, иначе труды не будут оправданы.

Вот так выглядит банальная оптимизация страницы, которую используют как простые веб-мастера, так и гуру SEO. Достаточно запомнить всего несколько пунктов и регулярно практиковаться, тогда успех практически обеспечен.

Рекомендую прочесть


609f2d0a

Enter your email address:

  1. VANDERSS (1) Says:

    Как часто нужно менять контент на сайте??? Все говорят по разному… Скажите правду.

  2. (47) Says:

    Да, какое время понадобиться???

  3. Vir2al (3) Says:

    Ребята тут правды нету, лучше всего вообще писать по 2-3 поста в неделю, некоторые еще советуют писать в одно и тоже время.

  4. (47) Says:

    Я чего-то не догоняю. А зачем писать в одно и тоже время.

  5. (6) Says:

    Недавно появилось такое понятие как переоптимизация, на радость пользователям и на горе оптимизаторам, умнеют не только оптимизаторы но и поисковики. А грань между хорошо оптимизированной страницей и переоптимизированной очень тонка…

Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!

© 2009 Блог студента SEO`шника. Все права защищены. Копирование контента запрещено! Статьи сайта
Партнерские сылки: