Мы купили качественную, красиво написанную статью и очень радуемся её приобретению. Добавляем её на сайт и снова радуемся. Ведь теперь всё в порядке и нас ждёт успех. Но, после недель тщетных ожиданий, эффект так и не наступает. Что же произошло? Статья, безусловно, в индексе, так почему нет посетителей? Быть может, мы совершили ошибку? Но какую? Давайте разберёмся.
Уникальный контент сам по себе является очень ценным и полезным для любого сайта. Но! Сам по себе текст никогда не приведёт посетителя с поисковой системы, если он и страница, на которой он расположен, правильно не оптимизирована. Этот камень преткновения погубил немало проектов, поэтому давайте ознакомимся с основными правилами оформления текста и страницы сайта.
Начнём сверху вниз. Title или название страницы – имеет самый большой вес в глазах ПС. В названии страницы необходимо указывать точную фразу из вашего семантического ядра, согласно которому вы продвигаете сайт и эту страницу.
Дальше идут мета теги. В наше время остались актуальными только теги описания страницы и ключевых слов. Не стоит обращать на них пристальное внимание и надеяться только на эти теги. Но и пропускать не рекомендуется. Некоторые поисковые системы на основе description формируют сниппеты, которые увидит человек в выдаче. Очень важно при этом написать такое описание, которое заинтересует и заставит нажать на ссылку с вашим сайтом.
Теги H1, H2, H3 – важные элементы оптимизации. Тег h1 является самым важным после title. Его использование обязательно. В h1 в основном необходимо заключать прямое вхождение продвигаемой фразы или её немного видоизменённую форму. Теги h2, h3 и ниже необязательны, но их использование может дать некоторое преимущество.
Теперь поработаем над самим текстом. Каждый абзац обязательно должен заключаться в теги < p >. Некоторые cms этого не делают, поэтому приходится всё делать вручную. Ключевые слова в тексте необходимо выделять тегом strong. Но, не стоит этим злоупотреблять. Некоторые важные слова можно выделять курсивом или подчёркиванием. Опять же, с ключевыми словами и выделениями нужно соблюдать осторожность. В основном их процент в тексте не должен превышать пять процентов, но это отдельно для каждого случая.
Изображение – картинка. Тут тоже ничего сложного. В коде картинки нужно добавить тег alt и вписать в него ключевую фразу, под которую оптимизируется страница. Эта процедура не только добавит веса странице, но и позволит получать неплохой трафик с сервиса картинок images.yandex.ru и т.д. Уникальность картинки приветствуется.
Ну и, безусловно, текст должен быть полностью уникальным, иначе труды не будут оправданы.
Вот так выглядит банальная оптимизация страницы, которую используют как простые веб-мастера, так и гуру SEO. Достаточно запомнить всего несколько пунктов и регулярно практиковаться, тогда успех практически обеспечен.
Недавно появилось такое понятие как переоптимизация, на радость пользователям и на горе оптимизаторам, умнеют не только оптимизаторы но и поисковики. А грань между хорошо оптимизированной страницей и переоптимизированной очень тонка…
Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!
Март 18th, 2011 at 18:59
Март 20th, 2011 at 13:29
Март 20th, 2011 at 13:57
Март 21st, 2011 at 19:16
Март 22nd, 2011 at 22:23
Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!