Медийная реклама – важный инструмент продвижения сайтов | Блог студента SEO`шника

Медийная реклама – важный инструмент продвижения сайтов

Наиболее оперативным способом раскрутки сайта является медийная реклама в Интернет. Рассчитана медийная реклама, в отличие от SEO-оптимизации, на привлечение пользователей локальной сети, тех потенциальных клиентов, которых могут заинтересовать предложенные услуги и товары. Цель медийной рекламы заключается в том, что на основании ключевых слов, внедряемых в поисковике, клиент получает рекламное сообщение. Медийная реклама – это не просто текст, а красочный, завлекающий внимание, заучившийся баннер, в отличие, работающей по схожему правилу, контекстной рекламы.

Медийная реклама, по сравнению с контекстной рекламой, имеет много достоинств.
Во-первых, она рассчитана на более большую аудиторию, в ней можно основать объявления об акциях, конкурсах и разнообразных мероприятиях, способных потенциальных клиентов привлечь, может заключать в себе запоминающие символы бренда и поднять его узнаваемость.

При грамотном подходе, по мнению специалистов – маркетологов, к разработке медийной рекламы, отзыв может составлять до 25% на баннеры от общего числа заметивших их пользователей.

Необходимо соблюдать два простых принципа, чтобы достичь столь необыкновенной цифры:
1. баннер должен быть впечатляющим в глазах потенциальных пользователей.
2. на популярных сайтах или на страницах поисковых систем баннер должен быть размещен удачно, направляемых на вашу установленную аудиторию.

К примеру, рассмотрим при помощи продвижение сайта поисковой системы Яндекс медийной рекламы. У вас есть вероятность на главной странице Яндекса расположить рекламу, либо на странице поисковых запросов с результатами. Более предпочтительный первый способ, так как он гарантирует большое количество просмотров в неделю, больше шестидесяти миллионов, второй способ, в то время как может быть просмотров около семи миллионов.

Также дополнительные услуги предлагает Яндекс: размещение рекламы на «пустых» страницах, передающих об ошибке 404, а также на Яндекс. Почте. Также, во втором методе, однако, иметь обратный эффект может реклама – раздосадованный и разозленный пользователь, не нашедший необходимой информации, может просто на баннер не обратить внимания, либо, воспримет его, что еще хуже, с тем же негативным чувством. Ну, а с другой стороны, пустая страничка способствует тому, что баннер заметит потенциальный пользователь, так что в данном случае все не так конкретно.

Также необходимо отметить, что цена в поисковых системах путем размещения медийной рекламы продвижения сайтов весьма высока. Поэтому будет лучшим вариантом решение этого вопроса доверить профессионалам своего дела: тем, кто сможет разобрать яркий, грамотный, но не характерный для него дизайн баннеров, подберет хорошее сочетание графики и текста и сможет равномерно включить в текст нужные ключевые слова.

Высококвалифицированные и опытные специалисты, работающие в нашей среде, не только расскажут что такое поисковая раскрутка сайтов, но и с радостью помогут вам разработке, продвижении и оптимизации сайта, а также в «раскрутке» в социальных сетях и поисковиках вашего сайта посредством медийной рекламы.

Рекомендую прочесть


609f2d0a

Enter your email address:

  1. Seo-Active (1) Says:

    Как-то много текста слишком сжатого. Абзацами расфасуйте.

  2. (15) Says:

    А что значит что банер должен быть впечатляющим?

Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!

© 2009 Блог студента SEO`шника. Все права защищены. Копирование контента запрещено! Статьи сайта
Партнерские сылки: