Бизнес-уровень (BL) участника системы WebMoney определяется по формуле, которая системой не разглашается. Но известно что влияет на этот бизнес-уровень.
Есть зависимость от продолжительности пользования данным участником системой WebMoney. Чем больший период нахождения в системе, тем, естественно, более высокий уровень BL. Но пассивное пребывание в системе не увеличивает, а даже постепенно уменьшает показатель BL (человек не пользуется системой – значит, уровень должен уменьшаться).
Ещё один фактор – количество корреспондентов, с которыми проводились транзакции. Учитываются и корреспонденты, которые вам осуществляли переводы, и корреспонденты, которым переводы делали вы.
Влияет и количество, и сумма транзакций. Здесь также учитываются и входящие, и исходящие транзакции.
И, конечно, наличие или отсутствие у самой системы претензий к конкретному участнику влияет на BL. Причём, ни претензии, ни иски в Арбитражный сервис WebMoney от пользователей системы не сказываются на показателе. А вот в случае блокировки системой (по любой причине) WMID пользователя, бизнес уровень обнуляется. Если Арбитражная комиссия WebMoney, после рассмотрения иска, отказывает в дальнейшем обслуживании – нуль остаётся навсегда.
Каждый фактор имеет свой вес в формуле, но какой именно – тоже не разглашается.
Нет зависимости бизнес-уровня от аттестата пользователя в системе, от кредитной истории. Как исключение – при невозврате кредита BL обнуляется до нуля (до возвращения кредита).
Значение BL может быть в пределах от нуля до десяти тысяч. Перерасчёт идёт постоянно, через каждые три часа. Для других пользователей системы бизнес-уровень доступен только при знании WMID заинтересовавшего пользователя.
Назначение BL – отражение только бизнес активности участника системы, помощь в оценке его надёжности.
Апрель 22nd, 2011 at 10:16
Май 5th, 2011 at 19:22
Май 6th, 2011 at 11:09
Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!