Есть одно довольно новое явление в интернет-бизнесе – это стартап. Но этот проект ничем не отличается от доткомов, распространённые в 90-е годы, поглощавших впустую миллионы долларов. Почему же эти деньги улетали на ветер? Это объясняется тем, что в те годы интернет-бизнес находился в начале своего развития, и многие проекты казались денежными и перспективными. Если какой-либо сайт представлял интерес для пользователей сети Интернет, то он мог смело рассчитывать на вложения многомиллионной суммы от инвесторов.
Уже пролетело 10 лет. Доткомы потерпели крах, а инвесторы стали умнее и сделали для себя определённые выводы. В то же время, широкое распространение получило продвижение сайтов с помощью поисковых систем. Если бы владельцы доткомов имели в своей команде грамотных специалистов, вероятно, их проекты были бы востребованы и по сей день. Но доткомы ушли в историю, а стартрапы получили активное развитие и всё чаще привлекают инвесторов.
Современные инвесторы не спешат вкладывать деньги в сомнительные проекты, а если вкладывают, то требуют гарантии возмещения убытков, которые могут случиться. Наибольший шанс получить капиталовложения есть у известных и работающих проектов. А эффективность и известность проекту может принести продвижение сайта в поисковых машинах.
Продвижение проекта помогает увеличивать посещаемость стартрапа, что повышает популярность у пользователей сети Интернет. Инвестор, который вкладывает свои финансы в этот проект, получит рычаг влияния, который позволит ему не только получить прибыль, но и принести на рынок новые товары или услуги. Таким образом, инвестор получает канал, связывающий его с огромной аудиторией.
Продвижение сайта способствует развитию стартрапа по плану, повышает его привлекательность для поисковых систем. Не стоит забывать, что для web-ресурсов именно поисковики приносят 90% посетителей, поэтому ни одному стартрапу практически не обойтись без продвижения сайта.
Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!