Гонка только на старте | Блог студента SEO`шника

Гонка только на старте

В последнее время в Рунете можно прочувствовать, как накалилась обстановка в сфере картографических сервисов. Беспредельному правлению Яндекс. Карт пришел конец. На рынок в июне месяце пришел «Мегафон» со своим геолокационным сервисом «Навигация», а уже за ним презентовались обновленные «Рамблер-Карты». Терять свои позиции Яндекс стал и на рынке мобильного обслуживания – здесь ему составил конкуренцию один из больших операторов – МТС.

Дабы исправить свое положение в картографической области Яндекс пошел навстречу пользователям, рекламируя свои достижения при помощи анонсов и релизов.

  • 5 июля на свет появилось исследование, позволяющее просматривать пользователям аварийные участки дорого города Москвы.
  • 7 июля мир увидел панорамы Астаны, Набережных Челнов, Суздаля и Владимира.
  • В тот же день стартовал пробный проект, позволяющий в режиме онлайн оценивать ситуацию на дорогах в Нижнем Новгороде по 10-бальной шкале.
  • 8 июля Яндекс. Карты предстали перед посетителями в новом образе. В одну поисковую строку были объединены запросы «где» и «что».
  • 12 июля Яндекс опубликовал новые снимки со спутника: 49 иностранных городов и 108 российских.

Но все же сомнение гложет: на самом ли деле так страшны конкуренты? По заявлениям «Рамблер-Карт», сегодня они являются самыми подробными в этой области: 120 тыс. населенных пунктов, 600 тыс. организаций и около 2-х миллионов адресов только по российской области. Однако «мегафон» предоставляет практически такие же цифры. Только с одной особенностью – использование на мобильном бесплатное.

Контент для обеих организаций предоставляется навигационным сервисом «ПРОГОРОД» от «СИДИКОМ». Вывод: а начинка то одна и та же! В то время как численность источников у Яндекса намного больше. Чтобы стать лидером в этой области хорошо может помочь раскрутка блогов, посвященных услуге или конкретных постов, что привлечет больше клиентов и добавление сервиса в закладки.

Между тем, лидера в картографической сфере будут определять по наличию API, мобильной версии, бесплатному использованию и разнообразию услуг. Пока по таким параметрам Яндекс. Карты значительно опережают своих конкурентов. Но время покажет.

Рекомендую прочесть


609f2d0a

Enter your email address:

Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!

© 2009 Блог студента SEO`шника. Все права защищены. Копирование контента запрещено! Статьи сайта
Партнерские сылки: игры на nokia