Google утверждает, что Twitter и Facebook влияют на SEO-оптимизацию поисковиков
Недавно поисковый оптимизатор Денни Салливан провел интервью с представителями Гугла относительно влияния сетей Твиттер и Фейсбук на выдачи в поисковой системе. Оказывается, прикрепленные к поисковикам Twitter и Facebook влияют на рейтинги системы поиска (к тому же, как дополнительный плюс, эти программы выдают ссылки на поисковик). Интересным фактом является то, что в samsung wave встроены оба этих сервиса по умолчанию. Ввиду популярности этой марки телефона ее пользователи, сами того не подозревая, влияют на выдачу данной ПС. Считается, что это связано с СЕО-оптимизацией (на самом деле что-то подобное начало происходить еще в ноябре прошлого года, когда Google заявил о партнерских отношениях с Twitter), но официальное подтверждение этого от владельца поисковой системы стало важным шагом вперед.
Дополнительные данные об этом вы получите прямо сейчас в интервью с Денни Салливаном.
Дэнни Салливан: В том случае, если страница принимает сигналы множества ретвитов и ссылки с Twitter, будет ли это влиять на размещение статьи при выдачи? И какой это принесет результат?
Google: Поисковая система, которую мы создали, оценивает, насколько популярен пользователь в социальной сети. Те же ретвиты или же ссылки из Twitter, в первую очередь воздействуют на то, как расположен документ в поисковой системе. Так, если пользователь в сети с высоким процентом популярности, то при поиске мера соответствия результатов будет зависеть от него. Ко всему, такое сотрудничество осуществляет влияние во время работы не только при нашей обычной выдаче, но и при выдачи новостных ссылок гугла. Дополнительно, мы проводим анализ того количества людей, которые, используя нашу поисковую систему, также поделились информацией в Twitter. Подобный показатель повышает процент выдачи статьи в результате поиска в новостях по всему миру.
Дэнни Салливан: Вы пытаетесь вычислить авторитет аккаунта, который зарегистрирован в Twitter. Является ли также авторитетным, как и аккаунт, понятие персоны, как источника информации?
Google: Да, мы измеряем авторитет автора, как такового. Но, мы не занимаемся отслеживанием личных данных, личной информации пользователя.
Google: Этот показатель у нас также имеет определенный вес. Особенно в режиме реального времени, даже в нашем разделе “Топ ссылки”. От авторитетности автора вес ссылки при этом в показателях PageRank не зависит. Эта система в настоящее время используется в ограниченном количестве ситуаций в определенных темах сети.
Суждения поискового оптимизатора Денни Салливана
Теперь нам известно, что главные ссылки формируются благодаря данным о аккаунте или персоне, которая передается через Twitter/Facebook, если она обладает значительным авторитетом. В Google такое лицо называется “авторитетным автором”.
Мы, вероятно, можем предсказать и часть сигналов поисковых систем, когда речь идет о социальном обмене информацией. Некоторые мои предположения включают в себя:
- Разнообразие источников – когда осуществляется 50 кликов с одного аккаунта, или те же 50 кликов с одного сайта, это не столько важно, как то, со скольких аккаунтов будут сделаны клики. То есть, не нужно 50 кликов с одного аккаунта, а нужно 50 аккаунтов по одному клику.
- Сроки - обмен, происходящий при помощи ленты новостей (RSS), который, обращаясь к распределительной системе (QDF), подает свежую информацию. Этот обмен может быть не столь важен и ценен, как более старые клики, которые будут свидетельствовать о важности и ценности информации (а не только о ее новизне).
- Ближайшее содержание – сообщение (сообщения), связывающее с поисковиком, может превратится в двигатель важной информации о потенциальной значимости тем и ссылок, а может даже заполнить пробел, что остался из-за отсутствия центрального текста, это в частности и Twitter.
- Обязательный уровень – это количество кликов, ретвитов и т.д. (если их можно определить).
Июль 21st, 2011 at 13:14
Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!