Как соцсети влияют на результаты веб-поиска? | Блог студента SEO`шника

Как соцсети влияют на результаты веб-поиска?

В прошлом году как Google так и Bing добавили в свои поисковики дополнительные функции, которые должны в будущем создавать рейтинги популярности ссылок. Вместе с тем, речь шла и о увеличении своих результатов поисков благодаря “социальным сигналам”. Но насколько реально влияние этих сигналов для крупнейших поисковиков на то, с какой градацией будут высвечиваться часто открываемые ссылки поисковых запросов? В том, чтобы определять порядок выпадения ссылок, поисковикам поможет Twitter.

Как социальные данные влияют на результаты веб-поиска

Google и Bing определили путь, по которому стало возможным увидеть результаты поиска, которые интересны вашим друзьям; поиск, который напрямую зависит от людей, знакомых вам.

То, что происходить в системе социальных инструментов поиска, принципиально отличается от обыкновенного веб-поиска, которым пользуется множество людей в сети Интернет. Именно по этих социальных инструментах Google и Bing пытаются решить, какие страницы, из миллионов существующих во всемирной сети Интернет заслуживают находится на вершине, то есть, в первых списках выдаваемых результатов. К примеру, поисковая система Google использует свыше 200 различных “сигналов”, чтобы определить статус веб-страниц или же сайтов, выдаваемых поисковиком.

Некоторые из этих сигналов очень известны, как, например:

- PageRank (алгоритм ссылочного ранжирования), который определяет авторитетность страницы в Google.

- Анкор-текст, который указывает важный (искомый) текст на странице.

- HTML тег заголовка (title), в котором появляются искомые вами слова.

Есть много других факторов, помимо тех, которые перечислены. К примеру, Bing также использует сложный способ (или алгоритм) – сигналы для определения рейтинга. Эти сигналы используются и для неявных действий, например, оценке стоимости сайта. Сейчас узнать стоимость сайта не так-то и сложно – достаточно воспользоваться специализированными сервисами, которые на основе множества параметров сообщат приблизительную цену. Это же может сделать и частный специалист, который достаточно долго работает в данной сфере.

Что не ясно, то как социальные сигналы работают во всей этой смеси? Например, каким способом поисковая система Bing или Google сможет проверить при помощи Twitter “авторитетность” человека (или аккаунта) выдаваемого запрос на ту или иную страницу? Не проще ли в веб-поиске, где человек, указывая URL, повышает его рейтинг для поисковой системы уже своим переходом.

Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!

Рекомендую прочесть


609f2d0a

Enter your email address:

  1. Сервер (2) Says:

    Познавательно, спасибо.

  2. Вероника (1) Says:

    А как это связано с друзьями, которые пользуются поисковиками?

Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!

© 2009 Блог студента SEO`шника. Все права защищены. Копирование контента запрещено! Статьи сайта Предлагаем купить заклепки и заклепочный инструмент RVT. . Alle auf Ihrer Website zu verbessern. Usability Test
Партнерские сылки: