Нужны ли низкочастотные запросы? | Блог студента SEO`шника

Нужны ли низкочастотные запросы?

Всем известно, что немаловажную роль в оптимизации сайта отыгрывает перелинковка. Но это не все, что требуется для страниц ресурса. От одной только перелинковки толку мало. Поэтому каждую страницу следует затачивать под определенный запрос поисковой системы. Только таким образом человек сможет узнать о Вашем сайте.

Ведь посетители появляются на ресурсе в основном за счет поисковых фраз. В ответ поисковик выдает им сотни тысяч сайтов, отсортированных в зависимости от популярности и точного соответствия запросу. В определенный момент на первых страницах списка может оказаться и страница Вашего ресурса.

Все поисковые запросы можно разделить на три большие группы:

  1. Высокочастотные (ВЧ) запросы, которые состоят из комбинаций слов, запрашиваемых более, чем 10 000 раз на протяжении одного месяца;
  2. Среднечастотные (СЧ) запросы, обладающие спросом от 1 000 на месяц;
  3. Низкочастотные (НЧ) запросы из комбинаций слов, запрашиваемых очень редко.

ВЧ и СЧ можно откинуть сразу (не в прямом смысле), поскольку пробиться с их помощью на первые позиции поисковика достаточно тяжело. Зато НЧ позволяют оптимизатору быстро, а главное недорого, попасть в 10 топовых сайтов. Для этого достаточно правильно написать статью, разбавив ее немного ключевыми словами. И не стоит забывать про работу со ссылочным. Для эффективного и быстрого продвижения по НЧ вполне может помочь регистрация сайта в белых каталогах. Только база каталогов необходима актуальная, описания надо составлять корректные и добавляться в нужную рубрику.

Для подбора ключевиков стоит воспользоваться сервисом wordstat.yandex.ru. Сделать это просто: необходимо ввести в поисковое поле на странице 1-2 интересующих Вас слов. Из выдачи подбирать следует лишь те словосочетания, которые запрашиваются меньше, чем 1 000 раз на месяц. Выберите 2-3 запроса и впишите их аккуратно в статью. Для убедительного результата впишите один из них в название статьи. Только стоит помнить, что НЧ не должны встречаться ни в начале предложения, ни в его конце. То же самое касается и абзацев – не следует выбирать первый и последний абзацы.

Все, оптимизация, можно сказать, завершена. С хорошей перелинковкой Вы получите рост популярности.

Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!

Рекомендую прочесть


609f2d0a

Enter your email address:

  1. Алькор (3) Says:

    Да и за СЧ вполне можно побороться при помощи грамотной перелинковки

  2. Алексей (1) Says:

    НЧ это хорошо, меньше конкурентов и все такое, но если вы хотите получать прибыль со своего сайта, то лучше оптимизировать его под ВЧ, так как клики по Google Ad Words например гораздо дороже будут. Например “рыбалка в Армавире” 0,05$ за клик, а “рыбалка” 0.90$ за клик.

Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!

© 2009 Блог студента SEO`шника. Все права защищены. Копирование контента запрещено! Статьи сайта
Партнерские сылки: