Наращивание ссылочной массы в Sape | Блог студента SEO`шника

Наращивание ссылочной массы в Sape

Продолжаю публикацию статей про приобретение ссылок на специальной бирже Sape для увеличения ссылочной массы, которая помогает в продвижении по необходимым ключевым словам, а также в увеличении тиц.

Сегодня пришла пора рассказать о поиске нужных площадок, приобретении ссылок и отсеивании нерелевантных площадок.
Итак, переходим в раздел «Оптимизатору» биржу ссылок Sape и в графе нужного проекта нажимаем на значок “лупы”, то есть переходим на поисковую страницу по площадками. Здесь имеется 4 варианта закладок, которые позволяют реализовать требуемый подбор площадок и приобретение необходимых ссылок:
  1. Быстрый подбор – панель управления для отбора подходящих площадок.
  2. Релевантный подбор – приобретение ссылок с ресурсов, которая более других релевантные конкретному ключевому запросу. На странице имеется поле для записи нужного ключика, после чего биржа Sape производит поиск подходящих площадок из собственной базы.
  3. Фильтры – при быстром поиске можно сохранять определенный набор параметров для выбранных площадок в специальные фильтры, которые можно использовать в дальнейшей работе (например, настройки для самых дешевых ссылок, для наращивания тиц, сайты только из каталогов и т.п.)
  4. Контекстные ссылки – приобретение ссылок не в специализированных блоках сайта, а прямо в основном текстовом контенте.
Необходимо приобрести как можно больше ссылок. Не стоит очень переживать по поводу релевантности контента или постинга ссылки прямо в тексте статей. Хотя конечно, эти новые опции, без сомнения, большое преимущество бирже Sape. Видно, что она старается непрерывно расширять свой функционал. Кроме того, недавно был открыт новый проект под названием «PR.Sape» для приобретения постовых с самых трастовых (информационных) сайтов. Все это, конечно же, не может оставить оптимизаторов равнодушными и позволяет Sape сохранять ведущие позиции на рынке.
Теперь вернемся к поиску нужных площадок – остановимся на “Быстром подборе”. Какие же параметры здесь являются самыми важными?
Рассмотрим их:
  • Область поиска – сразу же ставим опцию “Основная база сайтов”, ведь всевозможные ГС вряд ли принесут пользу, так как большая часть представленных там ссылок являются обычным мусором.
  • PR, тИЦ – при необходимости нарастить данные показатели нужно брать ресурсы со значениями, которые отличаются от нуля.
  • Количество внешних ссылок – чем оно меньше, тем больше веса получит ваш сайт. Рекомендуется устанавливать значение поменьше, хотя ясно, что 1-2 будет весьма не часто, 3-5 обычная практика, 10 – считаю максимумом.
  • Цена за месяц – цена приобретаемых ссылок, ее нужно грамотно оценивать, почти не бывает дешевых «жирных» сайтов. Постарайтесь постепенно увеличивать данный параметр поиска, чтобы скупать поэтапно все недорогие ссылки и двигаться дальше.
  • Возраст домена – определяет трастовость площадки, лучше брать от 6-ти месяцев (обычно это от 180 дней), хотя бывают случаи, когда оптимизаторы покупают ссылки и с более молодых проектов.
  • DMOZ и Яндекс. Каталог – каталожные сайты имеют доверие, вообще, наличие их в каталогах является признаком хорошей площадки (чаще всего).

Разумеется, на бирже Sape имеется очень много различных нюансов, опций и вопросов, которые нереально рассмотреть в рамках одной статьи. Однако, теперь вы можете практиковаться на конкретных сайтах и изучать биржу более подробно. А после проведенной работы можно, например, проверить Тиц и PR сайта через различные сервисы и порадоваться их росту.

Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!

Рекомендую прочесть


609f2d0a

Enter your email address:

  1. Дмитрий (4) Says:

    Наличие в ЯК и Дмозе еще не значит что площадка хорошая, притом что в сапе находится.

Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!

© 2009 Блог студента SEO`шника. Все права защищены. Копирование контента запрещено! Статьи сайта
Партнерские сылки: