Схемы сотрудничества клиента с сеошником | Блог студента SEO`шника

Схемы сотрудничества клиента с сеошником

Несмотря на воздействие всевозможных факторов SEO оптимизация в рыночной конъектуре продолжает свое развитие. При этом с каждым днем появляются все более новые схемы сотрудничества.

Среди таких схем можно отметить стандартный и нестандартный подход. О стандартном сотрудничестве знают все. Это обычная торговая схема, когда владелец ресурса обращается к оптимизатору и платить ему определенную сумму за продвижение сайта. Такой метод практически всегда гарантирует поднятие сайта в ТОП, но для такого развития требуется немалых денежных вложений. Поэтому многие владельцы сайтов сегодня стараются прибегать к нестандартным схемам сотрудничества: продвижение сайта оплата за результат либо трафиковое SEO, аренда поднятого сайта, раскрученная доска объявлений.

Начнем, пожалуй, с трафикового SEO, поскольку такое сотрудничество можно отнести также к стандартной схемой. Принцип трафикового SEO лежит в основе покупки посетителей. Чем-то эта схема напоминает контекстную рекламу, вроде как: заплатил за 100 посетителей – получи и «распишись». Единственная разница состоит в том, что такое сотрудничество предполагает получение только поискового трафика. Кстати, такая схема имеет и свой недостаток: редко когда кто-то четко может определить стоимость трафика с определенного поискового запроса.

Что касается аренды уже раскрученного сайта, то это наиболее выгодный вариант сотрудничества, когда не хочется тратить время на раскрутку и продвижение сайта в ТОП. Просто берешь и арендуешь уже раскрученный оптимизатором сайт нужной тематики, в результате получаешь необходимый трафик. Если заказов с раскрученного сайта поступает мало, то всегда есть возможность по истечении договора аренды распрощаться с хозяином сайта и самим ресурсом. Недостаток таких сделок  одном – можно долго и нудно искать то, что нужно для старта. Плюс к тому же всегда остается вероятность, что разработчик ресурса вас кинет, предложив раскрученный сайт другому мастеру либо продав его.

Симбиоз клиента и оптимизатора на уровне продвинутой доски объявлений также имеет свои достоинства. Например, сегодня легко можно найти доску объявлений, раскрученную по основным ключевым запросам. Заказчик просто платит деньги за объявление и получает своих посетителей (конвертируемый трафик). Однако никто не может сказать с уверенностью, сколько его объявление будет висеть на первых позициях, прежде чем «улетит» в архив.

Будь как свежий огурец! Подпишись на RSS!

Рекомендую прочесть


609f2d0a

Enter your email address:

Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!

© 2009 Блог студента SEO`шника. Все права защищены. Копирование контента запрещено! Статьи сайта
Партнерские сылки: