Яндекс начал борьбу за уникальный контент
Для заработка в интернете серьезной проблемой всегда был копипаст. Целью любого сайта в интернете является высокий процент посещаемости. Для этого стоит создать такой контент, который был бы интересен большому количеству людей. Но как уберечь контент от плагиата? Известно, что поисковые системы индексируют свежий контент немного позже, чем его публикуют. За это время материалы могут перехватить. Конечно, статистика при этом у “воров” не улучшиться, но и вам на это не стоит рассчитывать. Защитой могут воспользоваться, частности, веб-студии, предлагающие создание сайтов киев и в других городах для защиты контента своих клиентов.
Чтобы как-то спасти ситуацию с ворованным контентом, одна из самых известных поисковых систем, Яндекс, разработала программу, скорее функцию, при помощи которой вебмастер или контент-менеджер сможет уведомить поисковую систему о новом материале. При этом, Яндекс тут же фиксирует контент за конкретной страницей. То есть, если еще до индексации кто-то попробует “позаимствовать” с вашего сайта контент, то на вашу статистику это никаким образом не повлияет.
Чтобы провести необходимую операцию, нужно вставить текст статьи в форму Яндекс.Вебмастера. При этом, стоит помнить, что контент должен быть исключительно свежим и оригинальным. После того, как форма заполнена и заявка на фиксацию контента отправлена Яндексу, можете смело публиковать свое творение, не боясь плагиата.
Эта программа индексирует тексты от 2 до 32 тысяч символов. Кроме того, доступ до этой функции имеют те сайты, ТИЦ которых превышает рубеж – 10.
Подобные меры со стороны Яндекса понадобились из-за того, что на их адрес все чаще приходят предложения объединиться в борьбе за авторские права.
Август 16th, 2011 at 15:48
Август 18th, 2011 at 4:27
Август 20th, 2011 at 9:45
Август 22nd, 2011 at 13:12
Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!