Немного о поведенческих факторах | Блог студента SEO`шника

Немного о поведенческих факторах

На сегодняшний день и Google и Яндекс выполняют ранжирование сайтов, с учетом поведенческих факторов. Чтобы пользователь поисковых машин получал эффективный результат поиска, поисковые системы в обязательном порядке изучают, запросы гостей.

В общем, от запросов ПС предполагается то, каким образом ведет себя гость на площадке, а чтобы это сделать, соответственно, заранее должен быть дифференцированный запрос.
О поведенческих факторах:

1) user experience — как именно пользователь обрадуется после того, как перейдет на сайт. Вычисляются мнения юзеров, учитывая такие показатели:
— объем страницы сайта, которая просматривалась;
— количество отказы;
— период, который проводили на ресурсе;
— с какой скоростью загружалась предоставленная информация;
— главные страницы, которыми пользовались, когда выходили с площадки;
— количество пользователей, которые возвратились на ресурс вновь за определенное время.

2) Как ведет себя гость в СЕРПе — какими ресурсами пользуется, количество страниц, которое просматривал человек. Учитываются такие показатели:
— CTR сниппета. Если он является некликабельным слишком долго, то это значит, что он бесполезный и Яндекс его будет удалять из лидеров, чтобы повысить качество SERP’а.
— объем каждой вебстраницы, которую просматривали.

3) Объемы трафика — это является самым количественным параметром, но он так же присоединяется к поведенческому фактору.

Также нужно отметить, что критерии, которые влияли на ранжирование являются количественными и качественными.

Рекомендую прочесть


609f2d0a

Enter your email address:

Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!

© 2009 Блог студента SEO`шника. Все права защищены. Копирование контента запрещено! Статьи сайта
Партнерские сылки: