Переоптимизированные тексты под фильтр? | Блог студента SEO`шника

Переоптимизированные тексты под фильтр?

Не успели сеошники отдохнуть от нововведений Яндекса, касающихся поведенческих факторов и борьбы с плагиатом, как руководство Яши снова объявило войну. На этот раз под раздачу попадают переоптимизированные тексты. Причем на этот раз для многих вебмастеров нововведения могут оказаться чем-то более серьезным.

Напомним, что под переоптимизированным текстом подразумеваются насыщенные и перенасыщенные ключами статьи, цель которых направленна только на поднятие ресурса в топе. Более подробно вы можете спросить у самого Яндекса.

Понятно, что мелькание перед глазами переоптимизированных текстов, порой, начинает доставать. Когда ищешь какую-либо информацию, то находишь ее, как правило, перелистав ни один десяток страниц. Может борьба с подобными статьями и направлена на улучшение. Однако, как говорится: «Хотел, как лучше, а получилось…». Дело в том, что Яша так и не открыл информацию о том, что, по его мнению, является неперенасыщенный ключевыми словами текст, то бишь для людей.

Можно сказать одно, что с такими «улучшениями» страсти только накалятся. Информации толком нет никакой, а уже сегодня многие вебмастера начинают бояться, что Яндекс закрутит гайки слишком сильно и придется подстраиваться под новые реалии, перерабатывая бесчисленное множество страниц, дабы не попасть под фильтр. Но, поживем – увидим. Может, Яша смилостивится, и жестких условий для оптимизации не будет, а может, паниковать нужно начинать уже сейчас. По крайней мере, ясно одно: сайтов для людей станет больше, а псевдооптимизированных текстов – меньше. Интернет культура поднимется еще на одну ступеньку.

Рекомендую прочесть


609f2d0a

Enter your email address:

  1. Владимир (1) Says:

    Мне кажется, что это не должно сильно затронуть веб мастеров. Не будет яндекс фильтровать и уж тем более выкидывать из поиска страницы. Это скорей всего касалось доров.

  2. Юрий (1) Says:

    Я пробывал разные методы, но понял одно, что лучше качество чем количество. Я лично пишу тексты на экологические темы, в частности о проблемах бытовой химии, безопасности и т.д. Над каждым текстом работаю как говорят “вручную”, но результат того стоит. Качестов – это вещь.

  3. Яндекс (1) Says:

    Пока у русских сеошников не появится привычки подавать в суд на поисковые системы, Яндекс так и будет урезать им зарплаты в виде различных нововведений.. Кстати на западе уже давно это практикуется.

  4. Витя Says:

    Согласен с Юрием. На сайте нашей компании всегда был качественный контент, поэтому с нововведением Яндекс проблем у нас не возникло. В принципе его политику можно понять, так как “простыни” читать и правда сложно. Но тут все дело в профессионализме тех, кто продвигает сайт. Мы , например, сотрудничаем с компанией Раскрутка ( proraskrutka.ru ), и вполне довольны результатами. Ребята там следят за всеми изменениями в поисковике и всегда подсказывают, что нужно сделать на сайте, что изменить и улучшить. А Яндекс, думаю, будет и дальше совершенствование свою системы, надеюсь со временем она будет работать без сильных погрешностей.

Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!

© 2009 Блог студента SEO`шника. Все права защищены. Копирование контента запрещено! Статьи сайта
Партнерские сылки: