Не успели сеошники отдохнуть от нововведений Яндекса, касающихся поведенческих факторов и борьбы с плагиатом, как руководство Яши снова объявило войну. На этот раз под раздачу попадают переоптимизированные тексты. Причем на этот раз для многих вебмастеров нововведения могут оказаться чем-то более серьезным.
Напомним, что под переоптимизированным текстом подразумеваются насыщенные и перенасыщенные ключами статьи, цель которых направленна только на поднятие ресурса в топе. Более подробно вы можете спросить у самого Яндекса.
Понятно, что мелькание перед глазами переоптимизированных текстов, порой, начинает доставать. Когда ищешь какую-либо информацию, то находишь ее, как правило, перелистав ни один десяток страниц. Может борьба с подобными статьями и направлена на улучшение. Однако, как говорится: «Хотел, как лучше, а получилось…». Дело в том, что Яша так и не открыл информацию о том, что, по его мнению, является неперенасыщенный ключевыми словами текст, то бишь для людей.
Можно сказать одно, что с такими «улучшениями» страсти только накалятся. Информации толком нет никакой, а уже сегодня многие вебмастера начинают бояться, что Яндекс закрутит гайки слишком сильно и придется подстраиваться под новые реалии, перерабатывая бесчисленное множество страниц, дабы не попасть под фильтр. Но, поживем – увидим. Может, Яша смилостивится, и жестких условий для оптимизации не будет, а может, паниковать нужно начинать уже сейчас. По крайней мере, ясно одно: сайтов для людей станет больше, а псевдооптимизированных текстов – меньше. Интернет культура поднимется еще на одну ступеньку.
Мне кажется, что это не должно сильно затронуть веб мастеров. Не будет яндекс фильтровать и уж тем более выкидывать из поиска страницы. Это скорей всего касалось доров.
Я пробывал разные методы, но понял одно, что лучше качество чем количество. Я лично пишу тексты на экологические темы, в частности о проблемах бытовой химии, безопасности и т.д. Над каждым текстом работаю как говорят “вручную”, но результат того стоит. Качестов – это вещь.
Пока у русских сеошников не появится привычки подавать в суд на поисковые системы, Яндекс так и будет урезать им зарплаты в виде различных нововведений.. Кстати на западе уже давно это практикуется.
Согласен с Юрием. На сайте нашей компании всегда был качественный контент, поэтому с нововведением Яндекс проблем у нас не возникло. В принципе его политику можно понять, так как “простыни” читать и правда сложно. Но тут все дело в профессионализме тех, кто продвигает сайт. Мы , например, сотрудничаем с компанией Раскрутка ( proraskrutka.ru ), и вполне довольны результатами. Ребята там следят за всеми изменениями в поисковике и всегда подсказывают, что нужно сделать на сайте, что изменить и улучшить. А Яндекс, думаю, будет и дальше совершенствование свою системы, надеюсь со временем она будет работать без сильных погрешностей.
Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!
Сентябрь 30th, 2011 at 18:14
Октябрь 3rd, 2011 at 22:21
Октябрь 8th, 2011 at 10:11
Январь 31st, 2012 at 16:46
Есть, что сказать? Не стесняйтесь, оставьте свой отзыв!